Алгоритм ветвления #2

Задачи на оценку 3-4

#1 Координатная плоскость делится на 4 четверти. Вводятся координаты точки, определить какой четверти она принадлежит.

#2 Вводится 3 числа. Можно ли построить треугольник с такими длинами сторон. Если можно, то определить, является ли он равносторонним, равнобедренным, прямоугольным.

#3 Известны длины сторон и углы выпуклого четырехугольника (надо ли вводить все углы?). Является ли он квадратом, ромбом, прямоугольником, параллелограммом?

#4 Прямую можно задать уравнением Y=kX+b. С клавиатуры вводятся коэффициенты k, x, b двух прямых. Определить их взаимное расположение (совпадают, параллельны, пересекаются, а, может быть, и вовсе не существуют)

Задачи на оценку 5

#5 Составить программу, которая грамотно печатает фразу «Я решил K задач». K вводится с клавиатуры. Например, для К = 1 должно напечататься «Я решил 1 задачу», для К = 24 — «Я решил 24 задачи», для К = 100 — «Я решил 100 задач». Программа должна работать для любого натурального К ( 0 < K < 32000)

#6 Программа определяет, окрашены ли клетки на шахматной доске в один цвет по их координатам х1 и у1, х2 и у2, задающим номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй. На входе: четыре целых числа (1≤х1,у1,х2,у2≤8). На выходе: одно из двух строковых значений ‘YES’ или ‘NO’.