Алгоритм ветвления #3

Все числа вводятся с клавиатуры в строчку!

#1 Программа определяет, может ли ладья попасть с первой клетки на вторую одним ходом по координатам х1 и у1, х2 и у2, задающим номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй. Шахматная ладья ходит по горизонтали или вертикали. На входе: четыре целых числа (1≤х1,у1,х2,у2≤8). На выходе: одно из двух строковых значений ‘YES’ или ‘NO’.

#2 Программа определяет, может ли король попасть с первой клетки на вторую одним ходом по координатам х1 и у1, х2 и у2, задающим номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй. Шахматный король ходит по горизонтали, вертикали и диагонали, но только на 1 клетку. На входе: четыре целых числа (1≤х1,у1,х2,у2≤8). На выходе: одно из двух строковых значений ‘YES’ или ‘NO’.

#3 Программа определяет, может ли слон попасть с первой клетки на вторую одним ходом по координатам х1 и у1, х2 и у2, задающим номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй. Шахматный слон ходит по диагонали. На входе: четыре целых числа (1≤х1,у1,х2,у2≤8). На выходе: одно из двух строковых значений ‘YES’ или ‘NO’.

#4 Программа определяет, может ли конь попасть с первой клетки на вторую одним ходом по координатам х1 и у1, х2 и у2, задающим номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй. Шахматный конь ходит буквой «Г» — на две клетки по вертикали в любом направлении и на одну клетку по горизонтали, или наоборот. На входе: четыре целых числа (1≤х1,у1,х2,у2≤8). На выходе: одно из двух строковых значений ‘YES’ или ‘NO’.